Календарно-тематическое планирование обучения детей с умеренной умственной отсталостью, 5 класс, "Математические представления".
| 16.11.2014, 21:29 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Математические представления»
(Приложение к рабочей программе)
1 четверть – 27 часов
|
|
Название темы, разделов
|
|
|
Дидактический материал
|
|
1
|
Число 10. Порядковый счет в пределах 10.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Репка».
|
|
2
|
Число 10. Последующие числа числового ряда.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Репка».
|
|
3
|
Число 10. Предыдущие числа числового ряда.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Репка».
|
|
4
|
Сравнение чисел в числовом ряду.
|
2ч
|
|
урок
|
|
|
5
6
7
|
Число 10. Образование числа 10= 9+1.
Решение задачи по демонстрируемому действию.
Слова, раскрывающие сущность сложения и вычитания.
Было, осталось, стало.
|
1ч
1ч
1ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
8
|
Число 10. Образование числа 10= 8+2.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
9
|
Число 10. Образование числа 10= 7+3.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
10
|
Число 10. Образование числа 10= 6+4.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
11
12
|
Образование числа 10= 5+5.
Решение задачи по демонстрируемому действию.
|
2ч
1ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
13
|
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
14
|
Составление и решение задач на сложение и вычитание.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Подготовка к проверочной работе.
|
1ч
|
|
урок
|
Игра «Подбери пару».
|
|
16
|
Проверочная работа.
|
1ч
|
|
контрольная работа
|
|
|
17
|
Повторение пройденного материала.
|
1ч
|
|
урок
|
Игра «Подбери пару».
|
2 четверть -22 часа
|
|
Название темы, разделов
|
|
|
Дидактический материал
|
|
1
|
Число 11. Порядковый счет в пределах 11.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Репка».
|
|
2
|
Число 11. Последующие числа числового ряда.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Репка».
|
|
3
|
Число 11. Предыдущие числа числового ряда.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Репка».
|
|
4
|
Понятие об однозначных и двузначных числах.
|
2ч
|
|
урок
|
|
|
5
6
7
|
Число 11. Образование числа 11= 10+1.
Число 11. Образование числа 11= 1+10.
Счет предметов по одному.
|
1ч
1ч
1ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
8
|
Сравнение чисел в числовом ряду.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
9
10
|
Решение задачи по демонстрируемому действию.
Понятия «дороже – дешевле»
|
1ч
1ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
11
|
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 11.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
12
|
Решение задач на нахождение суммы и остатка.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
13
|
Подготовка к проверочной работе.
|
1ч
|
|
урок
|
Игра «Подбери пару».
|
|
14
|
Проверочная работа.
|
1ч
|
|
контрольная работа
|
|
|
15
|
Повторение пройденного материала.
|
1ч
|
|
урок
|
Игра «Подбери пару».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть – 27часов
|
|
Название темы, разделов
|
|
|
Дидактический материал
|
|
1
|
Число 12. Порядковый счет в пределах 12.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Домик для гномика».
|
|
2
|
Число 12. Последующие числа числового ряда.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Смешарики».
|
|
3
|
Число 12. Предыдущие числа числового ряда.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Капельки».
|
|
4
|
Сравнение чисел в числовом ряду.
|
2ч
|
|
урок
|
|
|
5
6
7
|
Число 12. Образование числа 12= 10+2.
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц.
Меры времени: понятие о сутках.
|
1ч
1ч
1ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
8
|
Сложение и вычитание с нулем.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
9
10
|
Геометрический материал: прямоугольник.
Построение прямоугольника по точкам при помощи линейки.
|
1ч
1ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
11
12
|
Число 12. Образование числа.
Счет предметов по 2.
|
1ч
1ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
13
14
|
Решение задачи по демонстрируемому действию.
Меры времени: год – 12 месяцев. Названия месяцев.
|
2ч
1ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
15
|
Решение примеров без перехода через разряд путем присчитывания и отсчитывания.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
16
|
Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Подготовка к проверочной работе.
|
1ч
|
|
урок
|
Игра «Подбери пару».
|
|
18
|
Проверочная работа.
|
1ч
|
|
контрольная работа
|
|
|
19
|
Повторение пройденного материала.
|
1ч
|
|
урок
|
Игра «Подбери пару».
|
4 четверть- 24 часа
|
|
Название темы, разделов
|
|
|
Дидактический материал
|
|
1
|
Число 13. Порядковый счет в пределах 13.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Репка».
|
|
2
|
Число 13. Последующие числа числового ряда.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Репка».
|
|
3
|
Число 13. Предыдущие числа числового ряда.
|
2ч
|
|
урок
|
Д/и «Репка».
|
|
4
|
Сравнение чисел в числовом ряду.
|
2ч
|
|
урок
|
|
|
5
6
7
|
Число 13. Образование числа 13= 10+3.
Число 13. Образование числа 13= 3+10.
Счет предметов по одному.
|
1ч
1ч
1ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
8
|
Понятие об однозначных и двузначных числах.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
9
10
|
Понятия «дороже – дешевле».
Меры стоимости.
|
1ч
1ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
11
|
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 13.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
12
|
Решение задач на нахождение суммы и остатка.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
13
|
Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.
|
2ч
|
|
урок
|
Работа по сюжетной картине.
|
|
14
|
Подготовка к проверочной работе.
|
1ч
|
|
урок
|
Игра «Подбери пару».
|
|
15
|
Проверочная работа.
|
1ч
|
|
контрольная работа
|
|
|
16
|
Повторение пройденного материала.
|
1ч
|
|
урок
|
Игра «Подбери пару».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Света
|
Просмотров: 2191 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |