Календарно-тематическое планирование по предмету «Письмо»
(Приложение к рабочей программе)
1 четверть-27 часов
№
п/п
|
Название темы, разделов
|
Количество
часов (27ч)
|
Дата проведения
|
Словарные слова
|
Дидактический материал
|
I
|
Повторение-6ч
|
|
|
|
|
1
|
Рукописное начертание строчных и прописных букв: Ээ
|
2ч
|
|
Эхо
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
2
|
Списывание с классной доски , предложений из 2-3 слов.
|
2ч
|
|
Этажи
|
Д/и «Подбери и назови»
|
3
|
Составление из кассы слогов подписей из 2-3 слов под картинками.
|
2ч
|
|
санки
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
II
|
Звуки и буквы-6ч
|
|
|
|
|
1
|
Соотнесение звука и буквы, их различие.
|
2ч
|
|
петух
|
Д/и «Подбери и назови»
|
2
|
Звуки гласные и согласные.
|
2ч
|
|
дети
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
3
|
Согласные звонкие и глухие, сходные по артикуляции, их различие.
|
1ч
|
|
книга
|
Д/и «Подбери и назови»
|
4
|
Рукописное начертание прописной буквы ъ.
|
2ч
|
|
объедают
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
III
|
Слово-6ч.
|
|
|
|
|
1
|
Слог как часть слова.
|
2ч
|
|
Де-ре-во
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
2
|
Перенос части слова при письме.
|
2ч
|
|
Се-мья
|
Д/и «Подбери и назови»
|
3
|
Слова со стечением двух согласных, деление данных слов на слоги.
|
1ч
|
|
здоровье
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
4
|
Практические упражнения со словами, отвечающими на вопросы кто это? что это? что делает?
|
1ч
|
|
шьёт
|
Д/и «Подбери и назови»
|
5
|
Большая буква в именах людей и кличках животных.
|
2ч
|
|
Таня
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
IV
|
Предложение-6ч.
|
|
|
|
|
1
|
Составление предложений по вопросу, картинке, на тему предложенную учителем (запись с помощью учителя).
|
1ч
|
|
Времена года
|
Д/и «Подбери и назови»
|
2
|
Списывание предложений, вставка пропущенных слов в соответствии с данными картинками.
|
2ч
|
|
Чиж
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
3
|
Написание большой буквы в начале предложения и точка в конце предложения.
|
1ч
|
|
Котята
|
Д/и «Подбери и назови»
|
4
|
Упражнения в списывании рукописного и печатного текста.
|
2ч
|
|
Верный друг
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
2 четверть – 22 часа
№
п/п
|
Название темы, разделов
|
Количество
часов
|
Дата проведения
|
Словарные слова
|
Дидактический материал
|
I
|
Повторение-6ч
|
|
|
|
|
1
|
Рукописное начертание строчных и прописных букв: Ф,ф.
|
2ч
|
|
фея
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
2
|
Списывание с классной доски предложений из 2-3 слов.
|
2ч
|
|
филин
|
Д/и «Подбери и назови»
|
3
|
Составление из кассы слогов подписей из 2-3 слов под картинками.
|
2ч
|
|
телефон
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
II
|
Звуки и буквы-5ч
|
|
|
|
|
1
|
Слова с гласным е в начале слова.
|
2ч
|
|
Егор
|
Д/и «Подбери и назови»
|
2
|
Деление слов на слоги.
|
2ч
|
|
Фе-дот
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
3
|
Согласные звонкие и глухие, сходные по артикуляции, их различие.
|
1ч
|
|
фотограф
|
Д/и «Подбери и назови»
|
III
|
Слово-6ч.
|
|
|
|
|
1
|
Перенос части слова при письме.
|
2ч
|
|
Хвас-тун
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
2
|
Закрепление знаний о словах, обозначающих название предметов.
|
2ч
|
|
Флаг
Флот
фляга
|
Д/и «Подбери и назови»
|
3
|
Практические упражнения со словами, отвечающими на вопросы: кто это? что это?
|
1ч
|
|
Корова
Коза
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
4
|
Большая буква в кличках животных.
|
1ч
|
|
Фомка
попугай
|
Д/и «Подбери и назови»
|
IV
|
Предложение-5ч.
|
|
|
|
|
1
|
Составление предложений на заданную тему.
|
1ч
|
|
Добавь букву
|
Д/и «Подбери и назови»
|
2
|
Умение закончить предложение по вопросу - кто это?
|
2ч
|
|
Цапля лисица
курица
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
3
|
Умение закончить предложение по вопросу - что это?
|
1ч
|
|
яйцо
|
Д/и «Подбери и назови»
|
4
|
Упражнения в списывании рукописного и печатного текста.
|
1ч
|
|
заяц
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
3 четверть – 27 часов
№
п/п
|
Название темы, разделов
|
Количество
часов
|
Дата проведения
|
Словарные слова
|
Дидактический материал
|
I
|
Повторение-6ч
|
|
|
|
|
1
|
Рукописное начертание строчных и прописных букв: Ц,ц.
|
2ч
|
|
курица
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
2
|
Списывание с классной доски, предложений из 2-3 слов.
|
2ч
|
|
Цапля
Лисица
|
Д/и «Подбери и назови»
|
3
|
Составление из кассы слогов подписей из 2-3 слов под картинками.
|
2ч
|
|
заяц
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
II
|
Звуки и буквы-5ч
|
|
|
|
|
1
|
Различение букв и звуков и-й.
|
2ч
|
|
зайцы
|
Д/и «Подбери и назови»
|
2
|
Работа с буквами разрезной азбуки.
|
2ч
|
|
Свет
цвет
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
3
|
Согласные звонкие и глухие, сходные по артикуляции, их различие.
|
1ч
|
|
Сабля
Цапля
|
Д/и «Подбери и назови»
|
III
|
Слово-9ч.
|
|
|
|
|
1
|
Перенос части слова при письме.
|
3ч
|
|
До-че-ри
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
2
|
Закрепление знаний о словах, обозначающих название предметов.
|
2ч
|
|
Лицо
Яйцо
дворец
|
Д/и «Подбери и назови»
|
3
|
Практические упражнения со словами, отвечающими на вопросы: кто это? что это?
|
2ч
|
|
Певица
овца
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
4
|
Закрепление знаний об именах собственных.
|
2ч
|
|
Россия
Москва
|
Д/и «Подбери и назови»
|
IV
|
Предложение-7ч.
|
|
|
|
|
1
|
Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса.
|
2ч
|
|
|
Д/и «Подбери и назови»
|
2
|
Списывание предложений с классной доски.
|
2ч
|
|
Аленький цветочек
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
3
|
Написание зрительного диктанта.
|
1ч
|
|
|
Д/и «Подбери и назови»
|
4
|
Списывание предложений с книги.
|
2ч
|
|
На арене цирка
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
4 четверть – 24 часа
№
п/п
|
Название темы, разделов
|
Количество
часов
|
Дата проведения
|
Словарные слова
|
Дидактический материал
|
I
|
Повторение-6ч
|
|
|
|
|
1
|
Рукописное начертание строчных и прописных букв: Э, э.
|
2ч
|
|
фея
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
2
|
Списывание с классной доски. Это мой класс.
|
2ч
|
|
филин
|
Д/и «Подбери и назови»
|
3
|
Составление из кассы слогов подписей . Что хорошо? Что плохо?
|
2ч
|
|
телефон
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
II
|
Звуки и буквы-5ч
|
|
|
|
|
1
|
Слова с гласным «я» в начале слова.
|
2ч
|
|
Яша
|
Д/и «Подбери и назови»
|
2
|
Слова с гласным «э» в начале слова.
|
2ч
|
|
Эдик
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
3
|
Работа с буквами разрезной азбуки.
|
1ч
|
|
Яблоко
Мячик
машинка
|
Д/и «Подбери и назови»
|
III
|
Слово-6ч.
|
|
|
|
|
1
|
Перенос части слова при письме.
|
2ч
|
|
Роща
Щука
щёки
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
2
|
Закрепление знаний о словах, обозначающих название предметов.
|
2ч
|
|
Флаг
Флот
фляга
|
Д/и «Подбери и назови»
|
3
|
Умение различать слова по родам: это моё, это моя, это мой.
|
1ч
|
|
Яблоко
Мячик
машинка
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
4
|
Большая буква в кличках животных.
|
1ч
|
|
Пёс Ремо
|
Д/и «Подбери и назови»
|
IV
|
Предложение-5ч.
|
|
|
|
|
1
|
Списывание предложений с печатных таблиц.
|
1ч
|
|
Съехал
въехал
|
Д/и «Подбери и назови»
|
2
|
Умение закончить предложение по вопросу. Кто это? Что это?
|
2ч
|
|
Коза корова
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
3
|
Написание слухового диктанта.
|
1ч
|
|
Без терпенья нет ученья.
|
Д/и «Подбери и назови»
|
4
|
Упражнения в списывании рукописного и печатного текста.
|
1ч
|
|
Моя семья
|
Д/и «Нахождение буквы в ряду других».
|
|