Форма входа
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

Календарно-тематическое планирование обучения детей с умеренной умственной отсталостью, 5 класс, "Письмо".
16.11.2014, 21:10

Календарно-тематическое планирование по предмету «Письмо»

(Приложение к рабочей программе)

1 четверть-27 часов

п/п

 

Название темы, разделов

 

Количество

 часов (27ч)

 

Дата проведения

 

 

Словарные слова

 

Дидактический материал

I

 

Повторение-6ч

 

                 

 

 

 

1

 

Рукописное начертание  строчных и прописных букв: Ээ

 

Эхо

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

 

2

Списывание с классной доски , предложений из 2-3 слов.

 

Этажи

Д/и «Подбери и назови»

3

 

Составление из кассы слогов подписей из 2-3 слов под картинками.

 

санки

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

II

Звуки и буквы-6ч

 

 

 

 

 

1

 

Соотнесение звука и буквы, их различие.

 

петух

Д/и «Подбери и назови»

2

 Звуки гласные и согласные.

 

дети

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

  3

 

 

Согласные звонкие и глухие, сходные по артикуляции, их различие.

 

 

 

 

 

 

книга

Д/и «Подбери и назови»

 4

Рукописное начертание  прописной буквы ъ.

 

объедают

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

III

 

Слово-6ч.

 

 

 

 

 

1

 

Слог как часть слова.

 

 

Де-ре-во

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

2

 

Перенос части слова при письме.

 

 

Се-мья

Д/и «Подбери и назови»

3

 

 

 Слова со стечением двух согласных, деление данных слов на слоги.

 

 

здоровье

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

4

 

Практические упражнения со словами, отвечающими на вопросы кто это? что это? что делает?

 

шьёт

Д/и «Подбери и назови»

  5

 

Большая буква в именах людей и кличках животных.

 

 

Таня

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

IV

 

Предложение-6ч.

  

 

 

 

 

1

 

 

Составление предложений по вопросу, картинке, на тему предложенную учителем (запись с помощью учителя).

 

Времена года

Д/и «Подбери и назови»

2

 

 

Списывание предложений, вставка пропущенных слов в соответствии с данными картинками.

 

 

Чиж

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

3

Написание большой буквы в начале предложения и точка в конце предложения.

 

Котята

Д/и «Подбери и назови»

  4

 

 

Упражнения в списывании рукописного и печатного текста.

 

 

Верный друг

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

2 четверть – 22 часа

п/п

 

Название темы, разделов

 

Количество

 часов

 

Дата проведения

 

 

Словарные слова

 

Дидактический материал

I

 

Повторение-6ч

                 

 

 

 

1

 

Рукописное начертание  строчных и прописных букв: Ф,ф.

 

фея

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

 

2

Списывание с классной доски предложений из 2-3 слов.

 

филин

Д/и «Подбери и назови»

3

 

Составление из кассы слогов подписей из 2-3 слов под картинками.

 

телефон

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

II

Звуки и буквы-5ч

 

 

 

 

 

1

 

Слова с гласным е в начале слова.

 

Егор

Д/и «Подбери и назови»

2

 Деление слов на слоги.

 

Фе-дот

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

  3

 

 

Согласные звонкие и глухие, сходные по артикуляции, их различие.

 

 

 

 

 

 

фотограф

Д/и «Подбери и назови»

III

 

Слово-6ч.

 

 

 

 

 

1

 

Перенос части слова при письме.

 

 

 

Хвас-тун

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

2

 

Закрепление знаний о словах, обозначающих название предметов.

 

Флаг

Флот

фляга

Д/и «Подбери и назови»

3

 

 

Практические упражнения со словами, отвечающими на вопросы:  кто это? что это?

 

Корова

Коза

 

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

4

 

Большая буква в кличках животных.

 

 

Фомка

попугай

Д/и «Подбери и назови»

IV

 

Предложение-5ч.

  

 

 

 

 

1

 

 

Составление предложений на заданную тему.

 

Добавь букву

Д/и «Подбери и назови»

2

 

 

Умение закончить предложение по вопросу - кто это?

 

Цапля лисица

курица

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

3

Умение закончить предложение по вопросу - что это?

 

 

яйцо

Д/и «Подбери и назови»

  4

 

 

Упражнения в списывании рукописного и печатного текста.

 

 

заяц

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

3 четверть – 27 часов

п/п

 

Название темы, разделов

 

Количество

 часов

 

Дата проведения

 

 

Словарные слова

 

Дидактический материал

I

 

Повторение-6ч

                 

 

 

 

1

 

Рукописное начертание  строчных и прописных букв: Ц,ц.

 

курица

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

2

Списывание с классной доски, предложений из 2-3 слов.

 

Цапля

Лисица

Д/и «Подбери и назови»

3

 

Составление из кассы слогов подписей из 2-3 слов под картинками.

 

заяц

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

II

Звуки и буквы-5ч

 

 

 

 

 

1

 

Различение букв и звуков и-й.

 

зайцы

Д/и «Подбери и назови»

2

 Работа с буквами разрезной азбуки.

 

Свет

цвет

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

  3

 

Согласные звонкие и глухие, сходные по артикуляции, их различие.

 

Сабля

Цапля

Д/и «Подбери и назови»

III

 

Слово-9ч.

 

 

 

 

 

1

 

Перенос части слова при письме.

 

 

 

До-че-ри

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

2

 

Закрепление знаний о словах, обозначающих название предметов.

 

Лицо

Яйцо

дворец

Д/и «Подбери и назови»

3

 

 

Практические упражнения со словами, отвечающими на вопросы:  кто это? что это?

 

Певица

овца

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

4

 

Закрепление знаний об именах собственных.

 

Россия

Москва

Д/и «Подбери и назови»

IV

 

Предложение-7ч.

  

 

 

 

 

1

 

 

Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса.

 

 

Д/и «Подбери и назови»

2

 

 

Списывание предложений с классной доски.

 

Аленький цветочек

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

3

Написание зрительного диктанта.

 

 

Д/и «Подбери и назови»

  4

 

 

Списывание предложений с книги.

 

На арене цирка

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

 

 

 

4 четверть – 24 часа

п/п

 

Название темы, разделов

 

Количество

 часов

 

Дата проведения

 

 

Словарные слова

 

Дидактический материал

I

 

Повторение-6ч

                 

 

 

 

1

 

Рукописное начертание  строчных и прописных букв: Э, э.

 

фея

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

 

2

Списывание с классной доски. Это мой класс.

 

филин

Д/и «Подбери и назови»

3

 

Составление из кассы слогов подписей . Что хорошо? Что плохо?

 

телефон

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

II

Звуки и буквы-5ч

 

 

 

 

 

1

 

Слова с гласным  «я»  в начале слова.

 

Яша

Д/и «Подбери и назови»

2

Слова с гласным  «э»  в начале слова.

 

Эдик

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

  3

 

 

Работа с буквами разрезной азбуки.

 

 

 

 

 

 

Яблоко

Мячик

машинка

Д/и «Подбери и назови»

III

 

Слово-6ч.

 

 

 

 

 

1

 

Перенос части слова при письме.

 

 

 

Роща

Щука

щёки

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

2

 

Закрепление знаний о словах, обозначающих название предметов.

 

Флаг

Флот

фляга

Д/и «Подбери и назови»

3

 

 

Умение различать слова по родам: это моё, это моя, это мой.

 

Яблоко

Мячик

машинка

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

4

 

Большая буква в кличках животных.

 

 

Пёс Ремо

Д/и «Подбери и назови»

IV

 

Предложение-5ч.

  

 

 

 

 

1

 

 

Списывание предложений с печатных таблиц.

 

Съехал

въехал

Д/и «Подбери и назови»

2

 

 

Умение закончить предложение по вопросу. Кто это? Что это?

 

Коза корова

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

3

Написание слухового диктанта.

 

Без терпенья нет ученья.

Д/и «Подбери и назови»

  4

 

 

Упражнения в списывании рукописного и печатного текста.

 

 

Моя семья

Д/и «Нахождение буквы в ряду других».

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Света
Просмотров: 3307 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Сутупова Татьяна Александровна  
0
спасибо

Имя *:
Email *:
Код *: